Рабочее совещание с участием заведующих канцелярией районных и приравненных к ним судов по городу Алматы

Версия для печатиВерсия для печатиХат жолдауХат жолдау

    Состоялось первое рабочее совещание и.о. руководителя Администратора судов по городу Алматы Кирикбаева Данияра Батановича с участием заведующих канцелярий районных и приравненных к ним судов по городу Алматы.

    На данном совещании были озвучены вопросы по реализации кадровой политики в судебной системе, о проведении информационной политики, об обеспечении безопасности в судах и соблюдения пропускного режима, а также о материально-техническом обеспечении деятельности судов и отдельных вопросов электронного судопроизводства и ведения  делопроизводства в канцеляриях местных судов.

     И.о.руководителя Администратора судов по городу Алматы Кирикбаев Д.Б. также акцентировал внимание и на необходимость увеличения количества содержательных аналитических материалов в СМИ о деятельности местных судов города Алматы с особым акцентом на следующие темы, как реализация Плана Нации, электронное правосудие, на обеспечения улучшения взаимодействия с государственными городскими печатными изданиями на государственном языке и русских языках по увеличению в них качественных материалов о работе судов.

    Заместителем Администратора судов по г.Алматы Баки З.С. были озвучены вопросы по принятию дополнительных мер по обеспечению объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, с направлением полного и мотивированного ответа по каждой жалобе и устранении причин и условий, указанных в обращении нарушениях законности. Также акцентировано было внимание на исключение жалоб пользователей сервиса «Судебный кабинет» о несвоевременной      регистрации подписанных и вложенных документов, по улучшению работы по оказанию международной правовой помощи, в частности по соблюдению порядка рассмотрения дел в рамках международных договоров.

     Заместителем Администратора судов по г.Алматы Бердыбековым А. озвучены вопросы по принятию дополнительных мер по исключению фактов нарушения пропускного режима в судах, по материально-техническому обеспечению деятельности судов компьютерной и копировальной техникой, проведению плановых ремонтных работ, подготовки зданий судов к отопительному сезону.  

     Руководителем кадровой службы Ураимовой З. указано на обеспечение на должном уровне заполнении специалистами районных судов базы «Е-кадры» в части личных персональных сведений, также были озвучены имеющиеся проблемные вопросы по управлению кадровым персоналом.

    В заключительной речи Кирикбаев Д.Б. подвел итоги рабочего совещания и указал на проблемные вопросы, которые заведующим канцелярией районных судов и руководящему составу структурных подразделений Администратора судов по г.Алматы необходимо взять во внимание с принятием  безотлагательных мер по недопущению впредь подобных нарушений в работе.  

Источник: 
Пресс-служба Алматинского городского суда